Мы используем cookie файлы, просматрвая этот сайт Вы даете согласие на обработку cookie.
Понятно
ДЛЯ БИЗНЕСА
От разбора ситуации до стратегии маркетинга
Я помогаю компаниям навести порядок в маркетинге — от диагностики текущей ситуации и задач маркетинга, к формулировке позиционирования, а затем к пошаговому плану действий и коммуникаций.
Если вы не уверены, с чего начать — напишите мне. Помогу выбрать подходящий формат.
ДЛЯ БИЗНЕСА
От разбора ситуации до стратегии маркетинга
Я помогаю компаниям навести порядок в маркетинге — от диагностики текущей ситуации и задач маркетинга, к формулировке позиционирования, а затем к пошаговому плану действий и коммуникаций.
Если вы не уверены, с чего начать — напишите мне. Помогу выбрать подходящий формат.
1
Первая услуга
Анализ ситуации
Понять, где слабые места в маркетинге: разобрать текущее состояние — что работает, что мешает, что упущено.
Ваша ситуация:
У вас много материалов, гипотез, действий. Но всё вразнобой, и слишком много всего. Нет ясности, как это всё складывается в цельную картину. Что усиливать, что менять, с чего начать?
Состав работ:
Провожу аудит всего, что у вас есть: сайт, соцсети, презентации, тон, структура предложений. Провожу интервью с вами и ключевыми людьми. Собираю карту: где вы теряете внимание, доверие, логику.
Результат работ:
Чёткое понимание: где мы, что не так, куда можно двигаться.
Карта проблем и сильных сторон.
Рекомендации: что оставить, усилить, убрать.
2
ВТОРая услуга
Позиционирование
Сформулировать суть бренда и позицию на рынке: чтобы маркетинг и продажи говорили одним языком. Включает услугу по анализу ситуации.
Ваша ситуация:
Все в компании по-разному описывают, кто вы и чем отличаетесь. Продажи теряют фокус, маркетинг размывает смысл, клиенты не считывают ценность. Нет четкого понимания, чем вы отличаетесь от конкурентов.
Состав работ:
Анализирую вашу компанию, продукт, клиентов, конкурентов. Синтезирую всё в чёткое и убедительное позиционирование, включая ценности, суть, миссию. Показываю, как это использовать в коммуникациях и продажах.
Результат работ:
Документ — платформа бренда, позиционирование.
Суть — кто вы, для кого, в чём сила.
Смысловое отличие от конкурентов.
Рекомендации как применять в маркетинге.
3
ТРЕТЬЯ услуга
План маркетинга
Чёткий маршрут: что делать, где говорить, как расти. Включает услуги по анализу ситуации и позиционированию, а также детальный план действий в каналах маркетинга.
Ваша ситуация:
Все в компании по-разному описывают, кто вы и чем отличаетесь. Клиенты не считывают ценность. Нет четкого понимания, чем вы отличаетесь от конкурентов, нет пошагового плана — куда идти, какие каналы запускать, как звучать, что создавать.
Состав работ:
Анализирую вашу компанию, продукт, клиентов, конкурентов. Синтезирую всё в чёткое, убедительное позиционирование. На основе позиционирования — строю план действий: каналы, темы, форматы, роли, приоритеты в двух документах для отдела маркетинга.